Страница 1 из 1
2на2 выходного дня
#1
Отправлено 22.02.2013 - 19:33
Название: 2на2 выходного дня
Добавил: nigelton
Добавлен: 19 Фев 2013
Категория: Sins of a Solar Empire: Rebellion - Закат Солнечной Империи. Восстание
Название карты: Random
Длительность игры: 54 минуты
Количество игроков: 2 vs 2
Имя автора записи в игре: ColdSalvo
Небольшая потасовка спросоня на выходных. Долго не играл поэтому микро не на высоте.
Я играю оранжевыми, моему союзнику (zabik2) в противники достался КР, судя по всему один из "китайской" команды (парни любят восточные имена и раш фрегатами со старта, клепая войска буквально из воздуха). Союзник впал в две крайности - сначала вложившись в экономику,а затем не имея ресурсов пытался остановить армаду противника элюминатми, молодец хоть сбежал вовремя.
Мой же оппонент удивил меня атакой двух Колов, прозевав захват ключевой планеты у себя под носом, ту же ошибку допустил и КР в дальнейшем прозевав Лед рядом со своей столицей. Исход противостояния решила Марза 6ур. своим феерическим залпом с красивыми спецэффектами.
Нажмите здесь, чтобы скачать файл
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22.02.2013 - 20:08
Жаль не могу посмотреть, т.к. у меня версия игры 1.04. Критика: не забывайте указывать в названии, пожайлуста, версию игры на которой была сделана эта автозапись.
Когда у меня будет последняя версия игры, тогда посмотрю. Так что заранее спасибо.
Когда у меня будет последняя версия игры, тогда посмотрю. Так что заранее спасибо.
Мои сочиненияPlanetarium - сайт о лженауках и мракобесии Учёные против лженаукРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МРАКОБЕСИЯ И ЛЖЕНАУКИ (РАМИЛ) У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ИГРЫ? НЕ ОФФТОПИМ НА ЭТУ ТЕМУ ГДЕ ПОПАЛО, А ЧИТАЕМ И ОБСУЖДАЕМ ЭТО ТУТ.Русскоязычный мануал по моддингу в игре SoaSE Русский мод ''Улучшенный мир SoaSE''
#3
Отправлено 23.02.2013 - 00:03
KP хороший игрок. Но допустил фатальную ошибку, проглядел уровень марзы. Кстати, по поводу адвентов. Реально адвенты самые слабые в экономике, поэтому поднимать эко со старта рядом с соперником - это самоубийство. В чем сильны адвенты - это ранний раш из послушников и корветов, лавина. Если раш отбит, то надо перефомировывать флот, занимать оборону, по возможности, заниматься колонизацией. У адвентов смело можно строить 3 завода фригатов для спама флота - дешевые корабли будут успевать строиться, расходуя весь доход под чистую. Если завода фригатов у адвентов 2, то накапливаются деньги, которые желательно куда-то деть. Но на самом деле, редко кто строит 3 завода фригатов, но я стараюсь строить, получается неплохое преимущество в количестве кораблей. У адвентов, кстати, самый хреновый кэп шип колонизатор - в плане жизнеспособности.
#4
Отправлено 25.02.2013 - 00:30
я тогда только во второй раз за адвентов играл и еще не перестроился с ТЕС
больше такой ошибки не допускаю))))
больше такой ошибки не допускаю))))
#5
Отправлено 26.02.2013 - 13:35
ну я бы не сказал что адвенты слишком слабы в базовой эконимике, их раняя культура дает хороший буст монет и ресурсов, по мне так их слабость в дорогих научных апгрейдах на эту эконимку и то что прирост от них просто смешной по сравнению с затратами, а культура дает буст только в начале
хотя апы на лояльность планет выравнивают эту разницу отчасти, но цена просто на грани фантастики за это
хотя апы на лояльность планет выравнивают эту разницу отчасти, но цена просто на грани фантастики за это
Поделиться темой:
Страница 1 из 1