Список всех модов, используемых в этом моде:
http://www.moddb.com/mods/maelstrom - мод Maelstrom
http://forum.ourterr...cation-ver-012/ - мод RGM
http://forum.ourterr...нный-мир-soase/ - мод Улучшенный Мир
http://www.moddb.com...enhanced-4x-mod - мод Enhanced 4X
http://www.moddb.com/mods/crazy - мод Crazy
http://www.ricksgala...stantStars.html - мод Distant Stars
http://www.moddb.com/mods/stars - мод Stars
http://www.moddb.com...s-of-the-fallen - мод Sins of the Fallen
https://steamcommuni.../?id=1084500737 - Sound Mod
http://www.moddb.com...of-the-prophets - Sins of the Prophets (Мод по игре Halo)
http://www.moddb.com...sins-of-empires - Sins of New Eden (Мод по игре Eve Online)
http://www.moddb.com...-of-the-reapers - Dawn of the Reapers (Мод по игре Mass Effect)
http://danmangames.c...hp?topic=7236.0 - мод 7 Deadly Sins
http://www.moddb.com...asion/downloads - Stargate Invasion (Мод по вселенной Звездные врата)
http://ricksgalaxy.h...m/download.html - мод Alliance Hidden Agendas (Новые капшипы для стандартных рас)
http://ricksgalaxy.h...m/download.html - Bailknights Graphical Mod (Мод, улучшающий эффекты оружия)
http://www.moddb.com...-rebellion-v186 - Мод Dark Reaver
http://www.moddb.com...r-trek-armada-3 - Мод Star Trek Armada 3
http://www.moddb.com...ice-of-angels-2 - Мод Star Trek: Sacrifice of Angels 2
http://www.moddb.com...ctics-demo-v-01 - FS Tactics (Мод по игре Freespace)
http://www.moddb.com...e-andromeda-mod - SOASE Andromeda Mod (Добавляет корабль Андромеда. Мод для стандартной SoaSE, не работает на Rebellion)
http://www.moddb.com...stial-ascension - Celestial Ascension (Мод по игре Off World Resource Base)
http://www.moddb.com...t-for-rebellion - The Sins Optimization Project
https://forums.sinso...m/427244/page/1 - Dark Space (Мод по игре Nexus: The Jupiter Incident)
http://www.moddb.com.../infinite-space - мод Infinite Space
http://forum.ourterr...-real-sins-mod/ - RealSins Mod для Rebellion 1.91
https://forums.sinso...ble-rebellion-1 - Sins of the Younger Races (Мод по сериалу Вавилон 5)
https://gitlab.com/M...of-a-blueplanet - Freespace: Sins Of A Blue Planet (Мод по игре Freespace)
http://www.moddb.com...e-sirius-sector - Sins of the Sirius Sector (Мод по игре Freelancer)
https://store.steamp...0/Rebel_Galaxy/ - Игра Rebel Galaxy
https://store.steamp...1990/Stellaris/ - Игра Stellaris
https://steamcommuni...185&searchtext= Kurogane Expanded (Мод на Stellaris)
https://steamcommuni...944&searchtext= STREGA Shipset (Мод на Stellaris)
Мод RUSH v.1.92.81 (For SoaSE Reb v.1.96) - Завершен
Что есть в моде:
Присутствуют все стандартные расы + Норламины, Репликаторы, Торг. Альянс и Пираты, исследования, способности, планеты и т.д. из мода Maelstrom R12 Expansion
Раса Альянс Трех Рас, корабли, исследования, способности и артефакты из мода RGM
Раса Стражи Тьмы, сделанная на основе различных модов по Стар Треку
Герои и некоторые способности кораблей и станций из мода Улучшенный мир
Эффекты оружия из мода BailknightsGMod
Много новой музыки
Новые исследования и способности
Новые космические фоны
Апгрейды фрегатов, крупных кораблей и титанов на верфях из мода Е4Х и новые апгрейды для всех рас
Все звездные базы могут перемещаться по грав. колодцу
Можно строить несколько титанов
Новые крупные корабли и титаны всем расам
Лоялисты и повстанцы одной фракции совмещены в одну империю
Интерфейс из мода Stars
- Все найденные на планетах артефакты можно дополнительно исследовать в ветке "Флот". Бонусы от исследований останутся у игрока, даже если он потеряет планету с артефактом
- Исследования на улучшения корпуса, щитов, брони и оружия имеют 3 уровня, вместо стандартных 2-х
- Доктрины в ветке Флот дают хорошие бонусы для атаки, защиты, развития или культуры игрока, но может быть изучена только 1 доктрина за игру
- Исследование "Аварийные системы", увеличивающее выживаемость кораблей при прочности корпуса ниже 30-40%
- Исследование на открытие героев для планет, капшипов и титанов в ветке "Флот", сами герои находятся в командном центре у столичной планеты. При потере корабля с героем, через какое то время он появится на командном центре снова, кроме планетарного героя - он один на игру
- Исследования "Модификации кораблей" на апгрейды крупных кораблей, фрегатов и титанов на верфях в ветке Обороны
- Исследования на открытие дополнительного вооружения крупным кораблям и титанам
- Исследования ускоряющие и удешевляющие изучение новых технологий всем расам
- Переработанные исследования из мода Distant Stars "Планетарная оборона", планетарные орудия могут обстреливать все вражеские корабли в грав колодце в большом радиусе. Планетарная оборона устанавливается с заводов дредноутов. Над планетой появляется соответствующая анимация.
- Всем расам добавлено исследование "Истребители РЭБ", открывающая способности для истребителей и бомбардировщиков, теперь истребители имеют доп. возможности для борьбы с эскадрильями, а бомбардировщики лучше справляются с большими целями. Также открывает канонерки для дредноутов, титанов и звездных баз. Канонерки обладают повышенной прочностью, броней и уроном и могут вести огонь по нескольким целям сразу.
- Присутствуют практически все исследования из мода РГМ и несколько исследований из мода Улучшенный Мир
- Часть исследований из мода Maelstrom переделаны и перебалансированы
- Множество новых и добавленных из других модов исследований
- Добавлен 3-й тип титанов всем расам, способных уничтожать вражеские планеты
- Всем титанам увеличены базовые кол-во щита и корпуса от 700 до 1000ед.
- Сбалансированы урон и прочность корпуса кораблей у всех рас, корабли из мода Maelstrom больше не имеют большого преимущества
- Фрегаты Репликаторов теперь стартуют без энергии, чтобы нельзя было мгновенно наспамить флот, но добавлен небольшой реген энергии, которого раньше не было совсем
- Способность "Репликация" больше не нужно изучать для каждого корабля отдельно, достаточно изучить одно исследование. Время жизни клонированного корабля ограничено 120 сек. Также добавлено исследование, усиливающее корабли, после их репликации
- Базовая дальность оружия капшипов Пиратов уменьшена примерно на четверть.
- Дальность бомбардировки планет капшипами увеличена с 3000 до 3500, титанам, дредноутам и осадным капшипам с 3000 до 5000.
- Увеличена скорость полета в фаз. прыжке с 29500 до 40000, Васари до 40500
- Фазовые прыжки расходуют на 50 ед. меньше энергии
- Скорость появления строительного корабля, когда в системе враг, уменьшена с 300 сек. до 90 сек.
- Строительные корабли могут перезахватывать вражеские мины
- Скорость обучения экипажа за деньги уменьшена с 90 сек. до 30 сек.
- Увеличена максимальная скорость, скорость поворота и ускорение всем кораблям для увеличения темпа игры
- Увеличена дальность оружия всех кораблей примерно на 20%
- Увеличена дальность действия большинства атакующих способностей и способностей поддержки флота
- Увеличена скорость полета снарядов большинства типов оружия и скорость поворота ракет
- Увеличен радиус гравитационных колодцев планет и звезд примерно на треть, а также радиус, в котором можно строить станции, для большей атмосферности игры
- Всем кораблям увеличено кол-во эффектов выстрелов из оружия, чтобы бой выглядел более динамичным
- Разведчики автоматически отправляются на исследование со старта карты
- Незначительно увеличена прочность щита, корпуса и урон некоторым легким и дальнобойным фрегатам и крейсерам поддержки
- Большинству крупных кораблей добавлены новые типы оружия с дополнительными бонусами при атаке
- В главной пиратской системе есть звездная база с большим кол-вом хп и дальнобойным оружием, за ее уничтожение можно получить много опыта
- Все флагманы, появляющиеся при выборе флагманской победы, теперь полноценные крупные корабли с уровнями способностей, растущими от опыта в бою, и с увеличенными броней, корпусом и щитами. Все способности флагманов переработаны и усилены.
- Можно строить больше 1-го титана. Способность стоит на автокасте, чтобы её мог использовать игрок-компьютер. Для открытия надо изучить все 4 исследования титанов и доп. исследование титана на 8-ом уровне боевых исследований
- Скорость появления первого дредноута уменьшена с 3000сек. до 2500сек, но после каждого появления, следующее замедляется на 10%, макс. снижение 30%
- Титаны Васари теперь выполняют роль фазовых врат: к планете, где находится титан могут совершать прыжки ваши корабли из других систем с фазовыми вратами. Эффект фазового перехода сохраняется еще 30 сек. после того как титан покинул планету.
- Улучшена способность титана Ворастра "Микро фазовый прыжок", теперь в месте куда прыгнул титан всем врагам в радиусе 5000 наносится урон и отбрасывает их в стороны, урон растет с уровнем способности
- Способность "Разместить фаз. стабилизатор" титана Ворастра заменена на "Призыв крейсера Кхарнак"
- Способность "Перезагрузка" титана Рагнаров теперь имеет время действия и не сбрасывается после первого выстрела. Время перезарядки немного увеличено, время действия 27 сек -1 лвл., 32 сек - 2 лвл. Добавлен небольшой реген энергии при использовании способности.
- Способность титанов Идущих, Норламинов и Пиратов теперь уничтожает 1 вражеский, а не союзный фрегат для пополнения здоровья и энергии, время перезарядки увеличено на 10 сек.
- Способностям Линкора Колл увеличено время перезарядки, но уменьшено энергопотребление
- Супер оружие может вести огонь по звездным базам и титанам (Мод Улучшенный мир)
- Все крупные корабли, титаны и звездные базы имеют уникальные способности сразу после строительства. Способность титанов, к сожалению не видна в игре, но она есть : )
- Взрыв крупного корабля, титана или звездной базы наносит урон всем кораблям поблизости, и своим и вражеским (Мод RGM)
- Командные центры могут сканировать вражеские планеты
- И многое другое
- Все звездные базы могут передвигаться внутри гравитационного колодца, но скорость меньше, чем у звездобаз Васари и Репликаторов
- Макс. число апгрейдов звездных баз увеличено с 8 до 11
- Стоимость апгрейдов звездных баз немного снижена, а улучшения происходят быстрее
- Добавлены Гражданские зв. базы всем расам, за исключением Васари и Репликаторов. Гражданские базы помогают усилить экономику планеты и защищают от рейдовых атак пиратов, но не имеют апгрейдов оружия
- Зв. базе Васари увеличен доход от торговли в улучшении "Грузовые отсеки"
- Зв. базе Репликаторов добавлен доп. уровень улучшения "Заселение Коллектива"
- Военным зв. базам добавлены дополнительные способности, усиливающие свой флот, либо ослабляющие вражеский
- Все зв. базы по умолчанию имеют способность "Дестабилизация прыжков"
- Базовое кол-во корпуса зв. баз повышено на 700 ед.
- Около планет-гигантов и Пиратских баз можно разместить по 2 зв. базы
Около планет можно найти артефакты, усиливающие крупные корабли и титаны, но сначала их нужно захватить колониальным фрегатом. Когда корабль с артефактом погибает, арт. выпадает и его может подобрать другой капшип или титан. Также выпавший арт может захватить вражеский корабль. На один и тот же корабль нельзя установить 2 одинаковых артефакта, но можно установить весь комплект разных. После установки арта,
Артефакт Антигравитатор
Артефакт, оставленный древней цивилизацией. При подключении к основным системам корабля, артефакт создает дополнительное поле антигравитации, ускоряя на 15% все корабли в радиусе 8000, а также корабли могут совершать прыжки на 7% ближе к планете.
Артефакт Усилитель Щита
Древний артефакт производства неизвестной расы. Усилитель, подключенный к основному генератору щита калибрует его настройки, увеличивая прочность (+500), скорость восстановления (+10%) и сопротивление урону (+2%).
Артефакт Энергокристалл
Древний кристалл неизвестного производства, может хранить и вырабатывать огромное кол-во энергии, снабжая ей корабль (+15% к выработке энергии) и ускоряя перезарядку способностей (+25%).
Артефакт Генератор Сигнатуры
Древний артефакт, способный маскировать сигнатуру корабля, снижая шансы попасть по нему и увеличивая выживаемость в бою (Уменьшает шанс нанести обычный, а также крит. урон по кораблю (-10%), увеличивает сопротивление щита фазовому оружию (+20%).
Артефакт Хранилище Данных
Древний носитель информации, содержащий огромную базу данных о давно исчезнувших цивилизациях. Передача расшифрованной информации в открытый доступ, увеличивает ваше культурное влияние в системах, в которых находится корабль с этим артефактом (+100% к скорости распространения культуры). "
Артефакт Панцирь
В этом куске обшивки древнего корабля сохранились контейнеры с нанитами, которые продолжают функционировать. Анализ показал, что если установить эти контейнеры на корпус корабля, то наниты быстро адаптируются и помогают в восстановлении обшивки (+12% к скорости ремонта), а также увеличивают ее прочность (+500 к прочности корпуса, +2 к броне).
Артефакт Компьютер Чужих
Древний оружейный компьютер. Несмотря на возраст, справляется с расчетами траектории атак быстрее и лучше чем наши современные системы. Установка этого артефакта на крупный корабль или титан, увеличит урон (+10%) и дальность его оружия (+15%).
Артефакт Фазовый Ускоритель
Древний фазовый ускоритель. При синхронизации с основным двигателем, артефакт создает поле, которое значительно ускоряет все ваши корабли в радиусе 8000 в фазовом пространстве (+50%), а также снижает скорость подготовки к прыжку (-300%). Корабль-носитель артефакта получает иммунитет к блокировке прыжка.
Артефакт Наноброниты
Этот артефакт содержит сохранившиеся наноботы, служившие для усиления обшивки корабля. Распыление наноботов на корпус поможет усилить бронирование корабля (+2) и снизить входящие повреждения (-20%).
Артефакт Орудие Чужих
Оружие производства неизвестной цивилизации. После установки и подключения к системам корабля, артефакт собирает энергию излучения космоса, а также энергию от попаданий и концентрирует её в мощный луч, наносящий 150 ед. урона цели и 5 ед. остаточного урона корпусу в течении 25 сек. Дальность действия луча 9000.
Крупные корабли получают новые типы оружия с уникальными для расы бонусами, после изучения "Экспериментального вооружения" в ветке Флот:
- Капшипы Идущих получают Псионное оружие, увеличивающее любой урон по цели на 10% и наносящее доп. 4ед. урона в течении 5сек.
- Капшипы Репликаторов получают орудие "Дезинтегратор", попадание которого способно отключить одну из систем корабля с шансом 17%, а также наносит 5ед. урона в течении 10сек.
- Капшипы Норламинов получают орудие "Импульсный разрядник", снижающее скорость ремонта щита и корпуса на 10%, перезарядку способностей на 10% и скорость восстановления энергии на 5%, а также наносит доп. урон 4ед. в течении 5сек.
- Капшипы ТВК получают ионные орудия, способные временно отключать цель на 2сек, а также лишают цель по 2ед. энергии за выстрел и наносят 4ед. урона щитам в течении 2,5 сек. (Шанс срабатывания при попадании по цели 25%)
- Капшипы Васари могут вести огонь лучевыми пушками для бомбардировки планет по кораблям и станциям, при попадании, любое оружие способно игнорировать щит и наносить урон напрямую по корпусу цели с шансом 10% и наносит доп. 4ед. урона в течении 5сек.
- Капшипы Стражей Тьмы получают орудие "Генератор античастиц", создающее временную гравитационную аномалию, притягивающую и наносящую 7ед. урона вражеским кораблям в радиусе 500 в течении 2.5сек.
- Капшипы Пиратов получают системы ПКО против истребителей, всё оружие Пиратов временно снижает скорость и маневренность цели на 10% при попадании и наносят доп. 4ед. урона в течении 5сек.
- Капшипы Альянса Трех Рас получают оружие "Звездная плазма", которое наносит дополнительно 5ед. урона в течении 5сек. и увеличивает щанс нанесения критического урона цели на 15% от любого оружия.
- Капшипы Альянса Странников получили Рельсотроны, снижающие сопротивление щита цели на 10% и наносящие доп. 5ед. урона корпусу в течении 5сек.
- Бонусы экспериментального оружия также действуют и на титаны, даже если у титана нет этих типов оружия. За исключением титанов ТВК
- Гауссы, лазеры и рельсотроны титанов ТВК замедляют цель на 20%, снижают скорость восстановления щита на 25% и наносят доп. 5 ед. урона
Отголоски исчезнувшей цивилизации
К столичной планете одного из игроков прилетает корабль, который может улучшить один из 4-х параметров планеты на выбор. После улучшения планеты, корабль самоуничтожается. При потере планеты бонусы теряются.
Событие может сработать 4 раза за игру, через 20-30 мин. после старта, с шансом 10%
Вторжение флота Репликаторов
На случайную планету прилетает флот Репликаторов, состоящий из группы фрегатов, во главе с титаном, враждебные ко всем игрокам.
Событие может сработать через 30 мин. после старта игры с 10% шансом и повториться до 3 раз с интервалом 30-40 мин.
Вторжение Боргов
На случайную планету прилетает титан Боргов и 4 тяжелых крейсера. Корабли Боргов можно захватить с помощью колониальных фрегатов, если пробить их корпус до 30%.
Событие может сработать через 30 мин. после старта игры с 10% шансом и повториться до 3 раз с интервалом 30-40 мин.
Вторжение Пожирателей
На случайную планету прилетает флот Пожирателей, состоящий из 4 капшипов и группы фрегатов. Пожиратели периодически вызывают подкрепления новых кораблей.
Событие может сработать через 30 мин. после старта игры с 10% шансом и повториться до 5 раз с интервалом 30-40 мин.
Безумный титан Васари
Это стандартное событие SoaSE Rebellion, но теперь титан сопровождает группа из фрегатов. Повышен шанс срабатывания с 1% до 10%
Промышленный бум
У всех игроков на 5 мин. ускоряется постройка кораблей и орбитальных станций на 20%
Событие может сработать через 5 мин. после начала игры, с шансом 20% и повториться бесконечное кол-во раз с интервалом 5 - 20 мин.
Глобальная экспансия
У всех игроков увеличивается рост населения на планетах на 20%, снижается стоимость улучшения планет на 25% и повышается скорость улучшения планет на 33% в течении 5 мин.
Событие может сработать через 5 мин., после начала игры, с шансом 20% и повториться бесконечное кол-во раз с интервалом от 5 до 20 мин.
Фазовая аномалия (E4X мод)
Случайная планета становится аналогом фазовых врат, к ней можно совершать прыжки от других планет с фаз. вратами
Событие может сработать через 10 мин. после начала игры, с 10% шансом и действует 7 мин. Может сработать повторно с интервалом 10 - 20 мин.
Рост добычи ресурсов (E4X мод)
На планетах всех игроков на 5 мин. возрастает скорость добычи ресурсов на 25%
Событие может сработать через 5 мин. после начала игры, с шансом 20% и может повториться бесконечное кол-во раз с интервалом от 5 до 20 мин.
Миграция (E4X мод)
На случайной планете навсегда повышается макс. население на 15%, а также скорость роста населения на 25% (На 4 мин.)
Событие может сработать через 4 мин. после старта игры с шансом 15%. Может повториться бесконечное кол-во раз с интервалом от 4 до 10 мин.
Капитан Пиратов (E4X мод)
На случайную планету прилетает капитан Пиратов и будет служить игроку, на локации которого он находится, за 10% налогов планеты.
Событие может сработать через 7 мин. после старта игры, с шансом 5% и может повториться бесконечное кол-во раз с интервалом от 7 до 10 мин.
Планетарная бюрократия (E4X мод)
На случайной планете снижается доход от налогов на 20%, скорость улучшения планеты на 30% и повышается стоимость улучшения планеты на 20% на 2 мин.
Событие может сработать через 5 мин. после старта игры с шансом 20%. Может повториться бесконечное кол-во раз с интервалом от 5 до 10 мин.
Титан Чужих
Около рандомной звезды появляется титан Чужих, который можно захватить.
Событие срабатывает со 100% шансом практически с начала игры, но его могут "перебить" другие случайные события, поэтому может появиться не сразу.
Максимальное кол-во титанов - 10. Около одной звезды может быть только 1 титан
Глобальная изоляция
Орбитальные турели и звездные базы всех игроков получают +25% к урону и -10% к получаемым повреждениям на 4 мин.
Событие может сработать через 5 мин. после старта игры, с шансом 20% и может повториться бесконечное кол-во раз с интервалом от 5 до 20 мин.
Борьба за выживание
Корабли всех игроков получают +20% к урону на 4 мин.
Событие может сработать через 5 мин. после старта игры, с шансом 20% и может повториться бесконечное кол-во раз с интервалом от 5 до 20 мин.
*Все случайные события начинаются после 8-13 мин. игры, поэтому ко времени срабатывания перечисленных выше событий нужно добавить еще и это время.
Уменьшено макс. кол-во срабатываний событий Гамма-всплеск, Плазменный шторм, Коронарный выброс массы и Магнитная буря с 9 до 7 раз
Чтобы события работали, нужно включить их при старте игры
Все крупные корабли и титаны имеют дополнительные пассивные способности, зависящие от расы, которые открываются после изучения доп. исследования в ветке 'Флот':
- Если рядом с капшипом или титаном Васари взрывается вражеский корабль, то его обломки идут на ремонт корпуса всех кораблей поблизости и пополнение запаса метала и кристаллов игрока
- Если рядом с капшипом или титаном Странников взрывается вражеский корабль, то его обломки идут на укрепление брони и восстановление корпуса всех кораблей поблизости, также ускоряется перезарядка способностей самого корабля на 10%
- Если рядом с капшипом или титаном ТВК взрывается вражеский корабль, скорострельность орудий всех кораблей поблизости временно увеличивается на 10%.
- Если рядом с капшипом или титаном Пиратов взрывается вражеский корабль, команда мародеров разграбляет обломки, принося кредиты вашей империи и получая опыт за разграбление. Также пираты используют обломки как укрытие во время маневров, снижая попадания по ним на 5%
- Если рядом с капшипом или титаном Теней взрывается вражеский корабль, временно растет шанс нанесения крит. урона на 10% всем кораблям поблизости
- Если рядом с капшипом или титаном Идущих взрывается вражеский корабль, урон всех кораблей поблизости временно растет на 10%.
- Норламины, при атаке вражеских фрегатов, либо корветов могут с небольшим шансом в 0,5% навсегда захватить над ними контроль. Захват срабатывает только если у врагов пробиты щиты
- Если рядом с капшипом или титаном Альянса Трех Рас взрывается вражеский корабль, то его обломки идут на ремонт всех кораблей поблизости и увеличение урона оружия самого корабля на 10%
- Если рядом с капшипом или титаном Репликаторов взрывается вражеский корабль, ускоряется регенерация щита на 20% и дальность оружия на 10% у всех кораблей поблизости
- Также каждый крупный корабль имеет собственные уникальные бонусы, подробнее о них можно почитать в игре, наведя курсор на способность "Особенности корабля" (К сожалению полный текст не поместился из за игрового ограничения на кол-во символов)
- Большинство моделей оптимизированы с помощью программ MeshLab и Symplygon без потерь в качестве, нагрузка на движок снижена в примерно на 50%, значительно уменьшены фризы и лаги
- Уменьшено кол-во истребителей в звеньях до 3-х, бомбардировщиков до 2-х, пропорционально увеличен урон, броня и здоровье каждого отдельного истребителя
- Уменьшено кол-во торговых и грузовых кораблей до 2 шт. на станцию, соответственно увеличен доход от каждого торговца и эффективность добычи от перерабатывающих заводов.
- Часть крупных текстур переконвертированы в меньший размер. Текстуры в формате .tga переконвертированы в .dds
- Текстуры в моделях, не влияющие на качество картинки, либо влияющие в худшую сторону заменены на заглушки
- Небольшие текстуры иконок собраны в отдельные блоки
- Удалены smallHudIcon из абилок и исследований, т.к. они не используются в игре
- Уменьшено кол-во частиц и удалены лишние записи из файлов эффектов
- Удалены неиспользуемые и одинаковые, но прописанные под разными именами файлы entity, particle, mesh, brush'и и тексты
- Уменьшено время жизни обломков, остающихся после взрывов до 30 сек.
- Уменьшено кол-во фоновых астеройдов и мусора около планет
Чтобы увидеть способности для строительства нескольких титанов, наведите курсор и выберете литейную титанов (Именно саму литейную, а не планетарное меню). Еще одна способность находится на заводе дредноутов. Чтобы открыть все эти способности, изучите 4 обычных исследования титанов и исследование на дополнительный титан, оно есть у всех рас.
В этом моде я попытался собрать все лучшее из разных модов, за что большое спасибо создателям этих модов, т.к. у меня не хватило бы ни рук, ни времени на создание своего мода с нуля)
Трейлер мода Rush от Say
https://drive.google...iew?usp=sharing - Rush v1.92.81 Гугл Диск (2.33 Гб)
https://disk.yandex..../T9xmWhCTI1T09g - Rush v1.92.81 Яндекс Диск (2.33 Гб)
Установка: распаковать архив в C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85, играть
Версия 1.92
- Добавлены отдельные станции орбитальной защиты, убрана способность с заводов дредноутов. (Модели станций - Stellaris)
- Убрана станция 'Генератор энергии' у Альянса Трех рас
- Новые модели для 2-х крупных кораблей, 2-х титанов и дредноута Альянса трех рас (Rebel Galaxy, Strega Shipset (Stellaris))
- Новая модель титана Дамокл Странников (Kurogane Expanded Fleet(Stellaris))
- Новая модель титана Страж пустоты Теней (Rebel Galaxy)
- Добавлена возможность ассимилировать малые фракции. После изучения исследования 'Ассимиляция' можно приобрести планету, вместе со всеми кораблями и станциями, но способности малой расы станут недоступны
- Добавлено по 3-4 исследования для всех рас, кроме ТВК и Васари. Часть старых исследований переделаны или перебалансированы
- Исследования рельсотронов Странников дополнительно улучшают оружие Гаусса
- Усилены пакты Норламинов на щиты и культуру
- Увеличена стоимость строительства фазовых врат всем расам, кроме Васари. Увеличена стоимость и время постройки фазовых врат на звездной базе ТВК
- Эффект фазового перехода у титанов Васари теперь пропадает, после того как титан покинет планету
- Стоимость фазового прыжка установлена на стандартные 100 ед. энергии
- Снижена эффективность способности 'Нано-броня' титана Дамокл на 10 ед. брони на уровень
- Способность 'Портативный генератор щита' пирата Головореза заменена на 'Ремонтный дрон' (Исправляет одну из ошибок idamage.cpp(1956): assert! [shieldPoints >= 0.0f]). Способность больше нельзя применять на себя
- Доп. оптимизация и фиксы графических багов в около 270 моделях
- Уменьшено разрешение текстур, там где это не влияло, либо минимально влияло на качество (Минус ~600Мб)
- Перекодирована часть музыки с сохранением примерно того же уровня качества (Минус 240Мб)
- Оптимизация некоторых обработчиков графики (Подробнее в текстовом файле в моде)
- Доработка эффектов
- Исправлен постоянный перезапуск бафа Buff_UnyieldingSelf_All
- Фикс ошибок в музыке/звуках
- Множество других мелких правок
Минимоды:
- Добавлен минимод Rush_DisableJumps, отключающий прыжки кораблей Теней
- Снова добавлены минимоды Rush_AI_Expanded, Rush_AI_Super, Rush_OptimizeTextures
- Исправлено кол-во стартовых ресурсов на карте 'Пустота' в Rush_FastStart
Патчи 1.92.1 - 1.92.4
Репликаторы:
- Исправлено повышение уровня способности 'Орда' крейсера Батлстар
- Исправлен порядок исследований крупных кораблей
- Ключевые исследования Репликаторов теперь ускоряют и удешевляют следующие исследования, а не наоборот
- Увеличено кол-во энергии фрегата-колонизатора с 175 до 250
- У крейсера Армагеддон заменены истребители Васари на истребители Репликаторов
Тени:
- Исправлено отсутствие автокаста в способностях 'Путы тьмы' и 'Маскировочное поле'
- Исправлены исследования на снижение массы, которые наоборот ее увеличивали у Теней и других рас
- Исправлено отсутствие иконок способностей у титана Меч стражей
- Исправлена неправильная работа способности 'Щит Бастион' у титана Меч стражей
Норламины:
- Снижены бонусы на скорость и стоимость исследований
Альянс трех рас:
- Лазеры на защитных платформах заменены обратно на гауссы
- Убран фазовый переход в улучшении 'Телеметрия космоса' военной зв. базы. Вместо него добавлено снижение расхода энергии на прыжок на 25 ед.
- Убраны 2 базовые эскадрильи у гражданской зв. базы
- Немного снижено требование оборонной есмкости и стоимость строительства фазового порта
- Фикс одинаковых параметров брони/корпуса титанов Бесконечность и Братский
- Модели новых кораблей сделаны более светлыми
Альянс Странников:
- Исправлено улучшение ремонтных платформ от исследования 'Капитальный ремонт'
Пиратский анклав:
- Исправлена некорректная стоимость некоторых исследований
Общее:
- Снижены отрицательные бонусы доктрин
- Исправлен неработающий ремонт станций с помощью строительных фрегатов
- Время перезарядки способностей истребителей и бомбардировщиков, открываемых через исследование 'Истребители РЕБ' увеличено с 15 сек. до 30 сек.
- Доработка и оптимизация графики
- Исправлена ошибка в одной из текстур, приводившая к вылетам на средних стадиях игры
- Фикс нескольких ошибок idamage.cpp(1956): assert! [shieldPoints >= 0.0f]
- Фиксы текста
- И другие правки..
Минимоды:
- Rush_Artifacts: новая модель Инопланетной станции снабжения (DotR)
- Rush_FastStart: исправлено военное поражение при старте в нескольких картах
- Rush_Pirate_Shadows: убраны прыжки у пиратских кораблей из за возможных подвисаний в игре
Версия 1.92.5 - 1.92.55
- Фикс ошибок способных вызывать вылеты игры (Лимиты, карты, текстуры)
- Доработка и фикс багов в DS картах
- Скорректирована стоимость строительства торговых портов в расах из Maelstrom
- Скорректирован занимаемый лимит и опыт за уничтожение дипломатических кораблей из мода Maelstrom
- Макс. уровень исследований экономики снижен с 3-х до 2-х. Снижен бонус от исследований хай-тек планет (Слишком быстрый рост экономики делает ненужной дальнейшую экспансию)
- Снижен эффект отталкивания истребителей у способности 'Кварковая бомба', добавлен разовый урон по области, снижено время действия с 10 до 5 сек.
- Убраны щиты у кораблей дипломатов и строителей зв. баз, взамен увеличен объем корпуса и скорость его восстановления (Потребовалось для преодоления лимита моделей)
- Усложнены требования для научной победы
- Исправлена ассимиляция малых фракций, которая срабатывала через раз
- Исправлены апгрейды экстракторов и ингибиторов фазового прыжка ТВК
- Исправлена способность 'Армагеддон' на звёздной базе Чужих
- Исправлен постоянный краш при старте игры за ТВК
- Доработка эффектов
- И другие правки
Версия 1.92.6
- Мод переведен на версию игры 1.96, включая балансные правки
Версия 1.92.7
- Исправлена недоработка в балансе, когда ряд способностей не работал на некоторые классы кораблей и станций. Например "Рассеянный выстрел" титана Рагнаров не наносил урон корветам
- Исправлено несоответствие уровней исследований, необходимых для открытия следующих исследований (потенциально могло вызывать проблемы с развитием ИИ)
- Несколько других доработок в способностях и исследованиях
Версия 1.92.8
- Повышение уровней за убийство теперь работает и на корветы
- Сбалансированы исследования, снижающие расход энергии на фазовый прыжок. Добавлено исследование, снижающие расход энергии на фазовый прыжок Норламинам
- Способность дредноута Васари по установке планетарного экрана заменена на залп фазовых ракет из Maelstrom R16
- Отключен автокаст для строительства нескольких титанов
- Различные мелкие доработки
Минимоды:
- Добавлен минимод Rush_AI_Titans, включающий автокаст для строительства нескольких титанов
Патч 1.92.81
- Фикс минидампа после строительства некоторых титанов
https://drive.google...iew?usp=sharing - Мини Моды для Rush 1.92.8 - 1.92.81 Гугл Диск (29.06.21)
Минимоды подключаются с более высоким приоритетом, чем основной мод, то есть - в меню модов они должны быть расположены выше основного мода
- Rush_Artifacts - Добавляет артефакты для крупных кораблей и титанов, захватываемые нейтральные станции и корабли и новые случайные события. Добавляет нейтральные расы Алдар и Горгов на Мертвые, Укрепленные, Древние планеты, Двойные системы и планеты Джунглей. Главные станции этих рас можно захватить, пробив их корпус до 30% (Для захвата нейтральных кораблей\станций используйте фрегаты-колонизаторы)
- Rush_AI_Expanded - Делает ИИ-игроков более опасными (Несовместим с Rush_AI_Super)
- Rush_AI_Super - Делает ИИ гораздо сильнее (Несовместим с Rush_AI_Expanded)
- Rush_AI_Titans - Включает автокаст способности строительства нескольких титанов на литейных титанов, позволяя ИИ иметь несколько титанов (Со всеми вытекающими)
- Rush_AutoExploreDisable - Отключение автоматической разведки у фрегатов-разведчиков
- Rush_BlackInterface - Темный интерфейс
- Rush_ButtonSoundStandart - Возвращает стандартный звук нажатия клавиш
- Rush_DisableJumps - Отключает прыжки кораблей расы Теней, но бонусы от прыжка продолжат работать (Это временно решение из за бага движка в текущей версии игры)
- Rush_FastStart_10000 - Игроку (В том числе ИИ) выдается 10000 стартовых кредитов и 5000 других ресурсов (Несовместим с другими минимодами на стартовые ресурсы)
- Rush_FastStart_25000 - Игроку (В том числе ИИ) выдается 25000 стартовых кредитов и 12500 других ресурсов (Несовместим с другими минимодами на стартовые ресурсы)
- Rush_FastStart_50000 - Игроку (В том числе ИИ) выдается 50000 стартовых кредитов и 25000 других ресурсов (Несовместим с другими минимодами на стартовые ресурсы)
- Rush_FlagshipTitan_Loyal - При выборе флагманской победы, игрок стартует с титаном, вместо обычного флагмана. Флагман имеет доп. бонусы на урон и защиту (Несовместим с Rush_Flagship_Titan_Reb)
- Rush_FlagshipTitan_Reb - Другой набор титанов-флагманов (Несовместим с Rush_Flagship_Titan_Loyal)
- Rush_MoreLimits - Увеличивает лимит крупных кораблей и фрегатов через исследования примерно в 1.5 раза
- Rush_MoreSuperWeapons - Позволяет строить супероружие около каждой захваченной игроком планеты
- Rush_MusicMainMenu_RGM - Музыка главного меню из мода РГМ (Несовместим с Rush_MusicMainMenu_UmbrellaCorp и Rush_Music_BattleMetal)
- Rush_MusicBattleMetal - Добавляет 33 боевых трека в стиле Metal и заменяет музыку главного меню (Несовместим с Rush_MusicMainMenu_RGM и Rush_MusicMainMenu_UmbrellaCorp)
- Rush_MusicMainMenu_UmbrellaCorp - Музыка главного меню Umbrella Corp из фильма Обитель зла (Несовместим с Rush_MusicMainMenu_RGM и Rush_Music_BattleMetal)
- Rush_NoRuinPlanetTitans - Отключает титаны, разрушающие планеты, и запрещает строительство нескольких титанов
- Rush_OptimizeTextures - Пак текстур сниженного разрешения. Для игры на больших картах и слабых ПК
- Rush_Pirate_Replicators - заменяет рейдовых пиратов на усиленные корабли Репликаторов (Несовместим с Rush_Pirate_Shadows)
- Rush_Pirate_Shadows - заменяет рейдовых пиратов на усиленные корабли Теней (Несовместим с Rush_Pirate_Replicators)
- Rush_Scan - Добавляет доп. бонусы от использования сканеров командных центров. Например сканер ТВК увеличивает урон по врагу на орбите, сканер Идущих захватывает вражеские фрегаты\корветы, сканер Васари снижает скорость зарядки и перемещения в фаз. прыжке и наносит при этом урон и т.д.
- Rush_SkyboxMod_SoNE - Космические фоны из мода Sins of New Eden (Несовместим с Rush_SkyboxMod_SotP)
- Rush_SkyboxMod_SotP - Космические фоны из мода Sins of the Prophets +1 фон из мода E4X (Несовместим с Rush_SkyboxMod_SoNE)
Если минимоды ни в какую не подключаются через игру, их можно подключить вручную, открыв файл EnabledMods.txt любым блокнотом. Примерно так это должно выглядеть, основной мод должен быть в самом низу:
TXT
Version 0
enabledModNameCount 4 ---- кол-во подключенных модов
enabledModName "Rush_AI-Expanded"
enabledModName "Rush_FlagshipTitan_Reb"
enabledModName "Rush_MusicMainMenu_RGM"
enabledModName "RUSH v1.86"
В конце оставляем одну пустую строку
Мод работает на SoaSE Rebellion v1.96 со всеми DLC, работоспособность на более ранних версиях и без установленных DLC не гарантирую.
Если игра не запускается или запускается в небольшом окне - перейдите в папку с установленной игрой, нажмите правой кнопкой на файле Sins of a Solar Empire Rebellion.exe > Свойства > Совместимость, уберите все галки что там есть и примените изменения. Если используете Dev.exe, проделайте тоже самое с файлом Sins of a Solar Empire Rebellion Dev.exe
Если появляются сильные лаги, в запущенной игре перейдите в Настройки - Видео и поставьте галку 'Системный курсор'. Это происходит из за того что некоторые современные системы и железо плохо совместимы с устаревшим движком игры.
Если не работает сетевая игра:
1. Отсутствует ДЛС у одного из игроков
2. Разные версии игры, в том числе соединение между GOG и Steam, а также разными версиями репаков работать не будут
3. В папках мода или игры присутствуют лишние файлы (Любые пользовательские файлы, которых нет в стандартной игре, моде\патче)
4. Установлены разные версии патчей мода
В игре есть ограничение на кол-во используемой оперативной памяти, равное 4 Гб. Если объем используемой памяти превышает 4 Гб, игра минидампит. Хоть это происходит редко, но при игре на больших картах, имеет смысл уменьшать настройки эффектов во избежание вылетов. Если лагов в игре не наблюдается, все настройки можно выставлять на максимум:
-Астеройды - показ декоративных астеройдов вокруг планет, сильно влияет на производительность
-Пылевые облака - показ пылевых облаков, также нагружает движок, но гораздо слабее, чем астеройды
-Подъёмники планет - показывает планетарные лифты вокруг планет. Когда планет много, нагружает игру
-Космический мусор - после взрыва кораблей в космосе какое-то время висят их обломки. Время жизни обломков в моде ограничено 30 сек., но отключение этой функции все равно уменьшит лаги
-Эффект Bloom - делает выстрелы кораблей гораздо более красочными. Отключать рекомендую только при сильных лагах
-Цвета команд - отрисовывает цветные полосы на кораблях и станциях, в зависимости от цвета, выбранного игроком. Отключение слегка снизит нагрузку на движок
-Иконки грузовых кораблей - показывает иконки торговых и грузовых кораблей. В большинстве случаев они не нужны, поэтому стоить отключить
-След движения - уменьшает "хвост" от сопел двигателей истребителей ( не влияет на двигатели капшипов и титанов). Можно поставить поменьше
Также рекомендую уменьшать Качество теней и Эффекты, Детальность и Объемность кораблей, планет и построек при начале больших лагов
При очень сильных лагах может частично помочь загрузка игры из сохранения.
Не используйте программы, типа LAA, увеличивающие оперативку на Rebellion v1.90 и выше! Эти программы уже встроены в игру, их применение всегда будет приводить к вылетам!
Если вы играете через стим и в игре постоянно лезет окно слева вверху, то в при запуске нажмите на стрелку рядом с кнопкой "Играть" и уберите галку с "Use Dev.exe".
Dev.exe - это программа для отладки модов, для обычной игры она не нужна.
Снова появилась ошибка, связанная с лимитам движка. При игре через Dev.exe это ошибка 149, движок перестает считывать меши выдавая ошибку с китайскими символами. Новые модели добавить скорее всего не получится, как и звуки с музыкой (На них лимит точно исчерпан). Вообщем, прежде чем что то добавить, надо что то убрать.
Также старайтесь не достигать следующих игровых лимитов:
- Макс. Mesh'ей 1000 шт.
- Макс. кол-во звуков и музыки, прописанных в SoundDialogue, SoundEffects и SoundMusic - 4000 шт.
- Макс. кол-во звездных фонов (Skyboxes) - 10 шт.
- Макс. кол-во текстур - 4000 шт. (Информация неточная)
- Макс. кол-во точек двигателей (Exhaust), прописанных в Mesh'ах истребителей и бомбардировщиков - 4 шт.
Над модом работают:
- explorer (GRAViTON) - Автор, неадекват и психопат
- Say - Супертестер, генератор идей
- Black Dragon - Тестер, генератор идей
- {UFC}^UBIVACHKA - Доработка моделей кораблей
- GENRY - Мастер фотошопа
- Leonard Corry - Тестер
- DNO - Тестер
Отдельное спасибо BARRACUDA_1 и Fon Bratisch за возможность добавить моды RGM и Улучшенный мир в этот мод.
Разработка и поддержка мода завершена
2202 2009 3490 2766 - сбербанк
410015627850046 - яндекс кошелек
Большое спасибо Zombiloid, Space_Monkey, Dromos, dub, Valitor, DPCh, san_Sanych, Patton, Sterios, xVALERAx, hawk1388, illf, GENRY, АРХАТ, White, K 12, sergeyh2, DNO, Leonard Corry, Letnab, soulhelper, welet, Sicario и Say за помощь в разработке и поисках багов
Приятной игры!